Обзор истребителя Messerschmitt Bf. 110

Обзор истребителя Messerschmitt Bf. 110

Messerschmitt Bf. 110 — тяжелый истребитель-бомбардировщик, который также использовался как ночной истребитель.

Солидными размерами, массой, вооружением и наличием турели и бортстрелка этот цельнометаллический двухмоторный моноплан с двумя (тремя при ночных полетах) членами экипажа так и хочется отнести к классу бомбардировщиков, т. к. до штурмовиков типа Су-2 маневренность этого самолета не дотягивает. Но, увы, это все-таки стратегический истребитель, боевой радиус которого — 2410 км.

Самолет активно использовался в боевых действиях на европейских театрах и в Северной Африке, а вот на Восточном фронте эти машины летали только в сопровождении Bf. 109, т. к. потери от Як-1 и ЛаГГ-3, а также других маневренных истребителей, были слишком велики (в одной только Битве за Британию было потеряно 223 самолета).

Мессершмитт Bf. 110C-4 а игре War Thunder выступает в роли штурмовика I ранга при игре за люфтваффе. По маневренности и управляемости он сильно уступает одномоторным советским Су-2, которые тоже не назовешь идеалами, но бортовое вооружение внушает уважение противника и позволяет достаточно успешно справляться с бомбардировщиками. А вот с юркими истребителями желательно все же не связываться, т. к. рано или поздно они добьют этого бронированного летающего бегемота, несмотря на его пушки.

Messerschmitt Bf. 110

Без модификаций тактико-технические характеристики этого тяжелого истребителя следующие:

  • максимальная скорость — 513 км/ч на высоте 5 км;
  • максимальная высота полета — 10 км;время виража — 32. 5 сек;
  • скороподъемность — 6. 3 м/с;
  • длина разбега — 444 м;
  • вооружение: 2 * 20-мм пушка МG FF/M с боезапасом в 360 снарядов (перезарядка 40 сек), 4 * 7. 92 мм пулемета MG 17 с боезапасом в 1000 снарядов на ствол (перезарядка 15 сек), турель — 7. 92 мм пулемет MG 15 с боезапасом в 750 снарядов на ствол (перезарядка 15 сек);
  • вес секундного залпа — 2. 8 кг/с.

Простое сравнение веса секундного залпа говорит о том, что боевая эффективность самолета выше, чем у пулеметно-пушечного Heinkel He.112B-0, а с тем же Су-2 М-82 (лучшая модификация) не входит ни в какое сравнение, т. к. вес секундного залпа последнего всего-то 1. 16 кг/с. Вот только этому «мессеру» сначала нужно поймать противника в прицел, а потом попасть, что при таких характеристиках маневренности и скороподъемности сделать весьма непросто. Модификации, конечно, несколько улучшают картину, приближая ее к Су-2, но размеры и вес самолета говорят сами за себя.
Messerschmitt Bf. 110 war thunder

Еще рекомендуем: бонус коды War Thunder

Давайте проведем тестовый вылет, чтобы оценить возможности этого самолета в бою. Сразу оговорюсь, что изучены еще не все модификации (хотя «улучшалки» характеристик самолета все, остались только по вооружению), а экипаж только 61 уровня, так что до «экспертов» с их бонусами еще далеко. Итак, карта «Зеленый хребет (штурмовка)» и рвемся в бой на Bf. 110C-4. Мы успели сбить P-40E-1, уничтожить транспортный корабль и снести пяток точек ПВО на базе противника, когда нас сбили огнем с очередной точки ПВО. Жаль, бомбить было нечем, поэтому нарезание кругов над базой привело только к успешному попаданию ПВО и оторванному крылу, а не к солидному вкладу в общее дело.

А вот штурмовка в «Горном ущелье» прошла на удивление удачно.

Открыв счет СБ 2М, а продолжив его Як-7Б, я умудрился сбить P-36G, а затем, с помощью бортстрелка, практически одновременно И-16 тип 18 «Ишак» и ЛаГГ-3 (не скажу точно какой модификации). В итоге — успешный вылет, первое место в командном зачете (5 сбитых самолетов противника), несмотря на проигранную миссию.

Комментарии:
  1. ___123___Обзор истребителя Messerschmitt Bf. 110 War Thunder___123___ . Interpult Studio

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.